Фориншурер, Киев,
26 мая 2020 г.
Что такое страхование репутационных рисков и какие возможности открываются для нового бизнеса? 1629 просмотров
Защита репутации бренда стала приоритетом для страховых компаний. Репутация является одним из великих нематериальных активов бизнеса или организации.
Хорошая репутация может помочь создать реальную ценность, но кризис может быстро повредить репутации, нанося урон доходам, способности нанимать и удерживать таланты, а также поддержке заинтересованных сторон, говорится в исследовании Global Reinsurance.
Репутационные риски организации — это возможные потери из-за негативного отношения клиентов, партнёров и инвесторов к компании. К этому приводят хамство сотрудников и руководства на работе или в публичном поле, несоблюдение сроков, утечка данных о клиентах и партнёрах из-за сбоя в техническом обеспечении организации.
На имидж компании также могут повлиять качество и уровень сервиса, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, судом).
Предпринимателю и его команде необходимо продумывать репутационные риски, понимать их причины и просчитывать возможные потери. Чем больше рисков компания сможет предугадать и детальнее их проработать, тем легче будет поддерживать положительный имидж.
Как однажды сказал инвестиционный гуру Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и пять минут, чтобы разрушить ее». Многие организации признают правду в этом заявлении, и, следовательно, защита репутации находится на вершине их повестки дня.
Страховщики защищают корпоративную репутацию несколькими способами, используя прямое покрытие, а также другие продукты, такие как ответственность бизнеса, кибер или отзыв продукта.
Beazley, Tokio Marine Kiln и RenaissanceRe являются частью Custodian Consortium в Lloyd's, который предлагает решения для защиты репутационных рисков для защиты страхователей во время кризиса.
Страховое покрытие специально предназначено для компаний с доходом до $5 млрд., включая как государственные, так и частные компании, а также коммерческие и некоммерческие предприятия.
Покрытие прерывания бизнеса вызвано падением доходов, которое было предварительно прописано в договорах страхования.
Рэйчел Терк, руководитель фокус-группы лондонской команды Beazley, сказала: «В эпоху, когда новости распространяются быстрее в социальных сетях, риск для скупых репутаций выше, чем когда-либо прежде. Готовность и скорость реагирования имеют решающее значение. Страховщики разрабатывают полисы таким образом, чтобы обеспечить наличие экспертных знаний по реагированию на кризисы, как только произойдет инцидент».
Однако репутацию сложно измерить, потому что нелегко понять, измерить, застраховать и смягчить репутационный риск. Более того, на него влияет не только собственное поведение компании, но и отрасль, в которой они работают, подразумевая, что это сеть или связанный риск.
Репутационные угрозы можно разделить на 3 категории:
Технические риски — сбой программ или поломка устройств. Сюда же можно отнести и информационную безопасность, включающую сохранность персональных данных и тайны переписки. Человеческие риски — хамство и халатность сотрудников, неудачные решения руководства, негативные отзывы покупателей о полученном товаре или услуге. Экономические риски — налоговые споры, сотрудничество с ненадёжными компаниями (с уже испорченной репутацией), партнёрство с криминальными структурами.
Стоит учитывать, что некоторые причины зависят от действий компании, а некоторые нет. Экономический, технический и человеческий факторы касаются и организации, и её конкурентов и контрагентов, которые могли случайно или умышленно причинить вред предприятию.
Суки Баси, генеральный директор экспертов по риск-решениям Russell Group, считает, что понимание рисков компании жизненно важно для решения проблемы страхования репутации.
«Это позволит перестраховщику или корпоративному предприятию понять не только то, с кем компания напрямую связана, но также и то, насколько она зависит от сети, а сеть от компании. Учитывая, что репутация помогает создавать ценности, советы директоров должны стремиться защищать и создавать репутацию в своих корпоративных сетях, что предполагает более эффективное сотрудничество со страховщиками в масштабе всего сектора и обмен информацией».
Страхование также распространяется на репутацию в рамках Business Liability, который защищает клиента в случае таких случаев, как клевета, и Cyber, который защищает клиента в случае взлома или утечки конфиденциальных данных клиента, покрывая киберриски.
Жизненно важным компонентом любого репутационного освещения является кризисное управление, которое поможет смягчить ущерб от серьезной проблемы, влияющей на компанию.
Дамиан Били, партнер PR-компании Haggie Partners, считает, что главное - это сценарий-план при появлении репутационного инцидента. «То, что может нанести вашей репутации наибольший вред, - это застать врасплох. Если вы запланировали сценарий для наихудшего случая, и у вас есть план реагирования, и вы выполняете это, вы уменьшите последствия, даже если не избавитесь от проблемы. Наш совет - планируйте, репетируйте и, если что-то случится, выполните план и следите за ним позже. Тем не менее, во время процесса все может измениться, поэтому каждый должен быть быстрым, чтобы иметь возможность переосмыслить и сделать что-то другое в случае необходимости». | Фориншурер
Вся пресса за 26 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|